Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Inbusiness.kz, 1 марта 2024 г.

Большинство казахстанцев не удовлетворены ОСМС, эксперты предлагают реформы
247 просмотров

Жители Казахстана не удовлетворены качеством медицинских услуг, а представители учреждений здравоохранения говорят о неэффективности системы страхования. Они считают, что систему ОСМС нужно реформировать, передает корреспондент inbusiness.kz.

Согласно предварительным итогам опроса “Социального мониторинга”, проведенного общественным фондом “?ділдік ж?не ?ркендеу”, 84% респондентов, являющихся активными плательщиками страховых взносов, хотят получать высокий уровень медицинских услуг. Почти половина опрошенных (около 48%) вынуждены пользоваться услугами частной медицины, только около 35% (всего лишь одна треть) лечится по полису ОМС. Только около 25%, пользующихся услугами ОСМС, оценивают их качество как хорошее, более 45% – как плохое, около 20% считают качество услуг по ОСМС удовлетворительным. Всего лишь около 15% оценивают доступность как хорошую и очень хорошую, около 30% считают, что доступность и комфорт находятся на низком или очень низком уровне, остальные считают, что уровень доступности и комфорта средний. Около 60% считают, что в качестве и доступности медицинских услуг не произошло никаких позитивных изменений, около 15% полагают, что доступность и качество медицинских услуг меняются только в худшую сторону, и всего лишь немногим более 10% отмечают изменения к лучшему.

Половина участников исследования считают главной причиной проблем недостаточный уровень информированности граждан о своих правах и перечне медицинских услуг, которые они должны получать.

“Для эффективности работы, эффективного финансирования и продвижения приоритетов в системе мы должны иметь качественный пакет медицинской помощи. Он не должен быть слишком широкий, он должен быть сбалансирован с теми поступлениями, которые есть в системе медицинского страхования, и в то же время он должен позволять качественно исполнять свои обязанности не только фонду медицинского страхования, но и поставщикам медицинских услуг. Сегодняшняя система, к сожалению, не дает такой возможности”, – сказала председатель правления ФОМС Гульжан Шайхибекова.

Она отметила, что смешанный пакет услуг в стране создает сложности для медицинских работников и организаций.

“Потому что все-таки в нашей стране, учитывая наличие в Конституции обязательств государства, а также отдельной системы медицинского страхования – у нас смешанный пакет, и этот смешанный пакет вынуждает медицинских работников, медицинские организации лавировать между этими двумя пакетами. Третье направление – это финансово устойчивая система в долгосрочном формате. Эффективность использования средств, хороший контроль над использованием средств, как на уровне фонда медицинского страхования, так и на уровне медицинских организаций. И следующее направление – это открытость, это прозрачность, транспарентность в целом всей системы”, – добавила она.

По словам Гульжан Шайхибековой, на начало 2024 года медицинские организации задолжали 82 млрд тенге кредиторской задолженности. Это критический дефицит в гарантированном объеме бесплатной медицинской помощи. Она добавила, что к концу года по пяти направлениям медицинской помощи образуется еще дефицит, и фонд медицинского страхования не сможет рассчитаться по обязательствам за последние месяцы. В то же время правительством объявлено перейти на режим жесткой экономии, поэтому фонд будет принимать меры, чтобы изыскивать эти резервы внутри самой системы.

“В долгосрочном формате мы должны предусмотреть уже сейчас меры для того, чтобы система была финансово устойчива. Финансово устойчивая система ОСМС и вообще в целом отрасли, как для поставщиков, так и для населения, должна быть понятная и ясная картина. Чтобы медицинские организации понимали, что в долгосрочном периоде, например в течение 10 лет, они должны видеть четкие границы, где они могут развиваться, где нужна реальная потребность в медицинской помощи и какие должны вкладываться инвестиции и прочее. Мы должны как минимум на 10 лет вперед видеть границы своего финансирования”, – отметила Гульжан Шайхибекова.

Председатель совета директоров группы компаний “Сункар” Куаныш Керимкулов высказал свою позицию относительно реформирования здравоохранения в Казахстане. Он подчеркнул необходимость постоянных реформ в системе здравоохранения, отмечая, что стратегии, заболеваемость и средний возраст населения постоянно меняются. А система солидарной медицины, которая действует сейчас в Казахстане, эффективна только в странах с молодым населением, где средний возраст меньше 30 лет. Он предложил постепенно переходить к добровольной системе здравоохранения. По его мнению, идеальной будет смешанная система, где каждый гражданин сам выбирает, хочет ли он участвовать в добровольной или солидарной системе.

“Поэтому нам нужно постепенно, не сразу, в течение года перейти на добровольную систему здравоохранения. В идеале, чтобы эта система здравоохранения была смешанная, чтобы человек сам принимал решение – хочет он добровольную систему здравоохранения или солидарную систему. Он хочет свои деньги в общий котел бросать или свои деньги оберегать. Если его деньги на его здравоохранение собираются, эти деньги должны не просто накапливаться, они должны приумножаться, и приумножение их должно быть выше, чем инфляционный процент на рынке. Вот тогда население будет заинтересовано вкладывать свои деньги в систему здравоохранения. Что такое вкладывать в систему? Каждый гражданин нашей страны должен быть заинтересован вкладывать деньги, и поэтому мы должны реформировать всю систему”, – сказал он.

Он также подчеркнул, что бесплатного здравоохранения в Казахстане никогда не было и не будет. Все оплачивает бюджет.

“Какие реформы мы ждем от системы здравоохранения? Нам нужно открыть. Нам нужно сделать таким образом, чтобы самые лучшие практики тех или иных управлений пришли. Чтобы в состав совета директоров, как министерства здравоохранения, пришли независимые директора. Человек, который несет полную материальную, моральную и уголовную ответственность за принятое решение”, – добавил он.

Спикеры уверены, что использование механизмов общественного контроля повысит ответственность государственных органов при принятии управленческих решений в сфере оказания медицинских услуг.

В итоговом документе стратегической сессии эксперты предлагают в том числе: снизить стоимость медицинских услуг, предоставить возможность людям получать услуги скрининга в любой медицинской организации и в любом удобном для себя месте, предусмотреть возможность людям использовать свои накопления в рамках ОСМС при обращении в частные медицинские организации. Таким образом, населению будет предоставлена возможность полностью распоряжаться своими накоплениями ОСМС за услуги в любых медицинских организациях на выбор. Все предложения, прозвучавшие на мероприятии, будут направлены на рассмотрение в правительство.

Ранее отмечалось, что количество жалоб и обращений на ОСМС увеличилось на 14% по сравнению с 2022 годом.

Мария ГАЛУШКО


  Вся пресса за 1 марта 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт